Что означают эти показатели?

В кабинете радара  есть показатели :
ОБЩАЯ АУДИТОРИЯ , НОВЫЕ ГОСТИ , ПОСТОЯННЫЕ , ПРОШЛИ МИМО , ВОШЛИ
 Разберем, что означает каждый из них.

wi-fi радар в Абакане

ЧТО значат эти цифры?

Общая аудитория - всего собранных MAC-адресов В общую аудиторию входят УНИКАЛЬНЫЕ MAC-адреса за период, который был выбран в календаре.

Новые гости - были впервые в зоне действия Радара за выбранный период.

Данные периода, который был выбран в календаре, сравниваются со всем предыдущим периодом. Если совпадений нет, то MAC-адрес будет отнесен к метрике НОВЫЕ, если MAC-адрес был найден и в предыдущем периоде, то он будет отнесен к метрике ПОСТОЯННЫЕ. 
 «Историческое окно»
, получается, задает сам клиент, определяя интересующий его период.

Постоянные - были хотя бы 1 раз в зоне действия Радара до выбранного периода.

Антипод Новых гостей – MAC-адрес зафиксирован в зоне действия радара в выбранном клиентом периоде И присутствует в данных ДО заданного периода.

Например, нас интересуют данные за период с 01 марта 2019 по 31 марта 2019.
Мы нашли MAC1 MAC2 MAC3 MAC4 MAC5 MAC6 MAC7 В феврале 2019 в радиус действия радара уже попадали MAC1 MAC4 MAC5 MAC7 Для марта 2019 метрики распределятся так:

НОВЫЕ ПОСТОЯННЫЕ
MAC2
MAC1
MAC3
MAC4
MAC6
MAC5
MAC7

Нормально, когда Новые и Постоянные в сумме дают ОБЩУЮ аудиторию. Прошли мимо - были в зоне действия менее 10 секунд. Метрика дефолтная, то есть она всегда для всех одинаковая по умолчанию.

Вошли - были ближе чем на N метров от Радара и находились в зоне действия в течение Y минут.
Ранее данные параметры метрики также были дефолтными.

С момента возможности установления пользователем самостоятельно параметров метрики: расстояние и время присутствия – из определения рекомендуем исключить абсолютные цифры. Коррелировать между собой вошедших и постоянных нельзя.

Вошедшими могут быть как новые, так и постоянные. Прошедшими мимо так же могут быть как новые, так и постоянные.

Сумма двух метрик: Прошли мимо и Вошли - может 1. превышать ОБЩУЮ аудиторию И 2. может быть меньше, так как :

1. ОБЩАЯ - это уникальные маки (см выше), а один и тот же мак за выбранный период мог попасть и в ВОШЕДШИЕ и в ПРОШЕДШИЕ МИМО.

2. Сумма ВОШЕДШИХ и ПРОШЕДШИХ МИМО
может быть меньше ОБЩЕЙ аудитории, т.к. параметры ВОШЕДШИХ клиент может настраивать самостоятельно, и вероятность того, что, при выполненных настройках, мак не относится ни к категории ВОШЕДШИХ, ни К категории ПРОШЕДШИХ МИМО, велика. В данной ситуации сумма будет меньше.

Например, клиент настраивает параметр ВОШЕДШИХ такой Ближе 10 метров от радара и находился в зоне действия в течение 5 минут.

Радар по дефолтной метрике определит всех ПРОШЕДШИХ МИМО. Из оставшихся выберет тех, кто относится по заданным клиентом параметрам к ВОШЕДШИМ. Но в пуле собранных мак адресов мы можем найти, например, таких: на расстоянии 15 метров от радара и находился в зоне действия в течение минут.

Алгоритм не относит такого клиента к постоянным, так как параметр, заданный клиентом не соответствует положению и времени нахождения в радиусе.

 Таким образом, мы не можем получить при суммировании ВОШЕДШИХ и ПРОШЕДШИХ МИМО ОБЩУЮ АУДИТОРИЮ она всегда будет отличаться .

Каждый из приведенных параметров уникален и по определенным алгоритмам высчитывается из общей аудитории. Коррелировать их между собой нельзя.

Такая группировка – это наш авторский алгоритм, обусловленный более чем 5 летним опытом работы с подобными данными.

Переход ------>