Настройка и ведение рекламных компаний


Яндекс , Гугл,  Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.

Когда мы получили данные с  Wi~FI радара, далее необходимо выгрузить их в нужные Вам кабинеты и осуществить настройку рекламных компаний.  

Мы готовы оказывать услуги по работе с рекламными системами и настраивать рекламные компании не только по данным, полученным с радара, но и по другим рекламным система, метрикам и целям.

Сегодня каждому бизнесу нужен трафик, причем много, качественного и по доступной цене, чтобы цели для бизнеса были рентабельными.

Работаем в комплексе, привлекаем трафик по всем популярным каналам, экономим ваше время и деньги.

Разберем основные виды рекламы в интернете

Реклама в интернете разнообразна. В зависимости от целей задач выбирают те или иные системы.

Поисковая реклама

Реклама на поиске в Яндексе или Гугл может быть показана в ответ на поисковый запрос.

Такая реклама считается одной из самых эффективных, так как показывается только тогда, когда у человека есть конкретная сформированная потребность и он идет за ней в поиск.

Мы платим за каждый переход и цена клика рассчитывается индивидуально системами Яндекс и Гугл за каждое слово или фразу.

Контекстно медийная сеть ГУГЛ
рекламная сеть яндекс.

В этих системах, помимо поиска, показы Вашей  рекламы могут быть настроены на множестве сайтов партнеров по всему интернету.

Такая реклама или же догоняет тех пользователей, кто вводил определенные поисковые слова. 

Или же показы могут быть настроены по определенным признакам: с привязкой к определенной местности, на определенных сайтах где есть рекламные блоки ( Google) ,  тем кто был на ваших сайтах , по email, номерам телефонов , mac адреса мобильных устройств, собранные Wi FI радаром ( Яндекс) и другим критериям.

Примеры такой рекламы

Таргетированная реклама

Разновидность интернет рекламы, которая может быть показана в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники.

Такая реклама, в отличии от поисковой, показывается не в ответ на поисковый запрос, а по критериям.

По полу, возрасту, интересам, гео-точкам и многим другим параметрам.

Таргетироватся можно не только по интересам и другим критериям в соц сетях

 Мы можем выгрузить в рекламные системы адреса email, телефонные номера , mac адреса мобильных устройств, собранные Wi FI радаром и другие данные.

Ценообразование
в таргетированной рекламе.

Обычно в таргетинге оплата берется за 1000 показов, хотя есть некоторые форматы с оплатой за переходы.  Ценообразование за показы строиться  так же как в контекстной рекламе по Аукционной модели. Это значит, что чем выше наша ставка, тем больше показов мы получим.

Обычно диапазон цен может варьироваться от 50 до 200 рублей за 1000 показов в зависимости от системы, целей и задач.  Все индивидуально.

Примеры из рекламных кабинетов
по расходу денежных средств.

На скриншотах ниже можно увидеть расход денежных средств в разных системах.   Цифры могут быть разными, все зависит от настроек таргета, выбора критериев, дизайна креативов, времени показа и других факторов. 

Все индивидуально для каждой рекламной компании в каждой выбранной ниши.

Переход ------>