Почему мы не видим поисковую рекламу 

в Яндекс.Директ

Иногда бывает так, что мы набираем запрос и не видим объявление, хотя реклама запущена.




Такое может быть по нескольким причинам:
Активизация кампаний или объявлений.

Если кампания была остановлена, а потом запущена или были внесены какие-либо изменения в кампании или Вы перевели денежные средства на аккаунт, то кампания может проходить активизацию. 

Дело в том, что Яндексу требуется до 180 минут для того, чтобы активизировать Ваши объявления в системе.

 Таким образом в первые 3 часа начала работы кампании или после внесенных изменений, объявления могут не показываться.

 О длительности активизации указано в помощи Яндекс.Директа. Ссылка

Маленький остаток денежных средств на общем счету аккаунта.

При небольшом остатке денежных средств на общем счету, Яндекс.Директ может приостанавливать показы Ваших объявлений, чтобы избежать перерасхода бюджета. 

К примеру, на Вашем балансе осталось 100 рублей, у Вас есть 170 активных объявлений средняя ставка которых составляет 10 рублей. Данного бюджета хватит только на 10 кликов. 

Соответственно, если Ваши объявления будут показываться активно и на него кликнет сразу более 11 человек, на Вашем балансе могут израсходовать все средства или даже больше. 

В данном случае, Яндекс будет понижать позицию показа Ваших объявлений на более дешевую или останавливать показы объявлений.

Возможно, вы уже набирали этот запрос в поиске раньше.

В таком случае поисковая система может показывать устаревшие результаты. 

Чтобы увидеть актуальную выдачу, пожалуйста, откройте браузер в режиме "инкогнито" и снова наберите в поиске ключевой запрос.

Сбросьте куки, проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на чужом компьютере.

Этот приём может помочь, если дело касается «застрявшего» в браузере кеша, поведенческих факторов и корректировок ставок. 

Возможно, Вы оказались нецелевой аудиторией для своей рекламы или входите в особенно ценный сегмент аудитории конкурентов. 

Если со статистикой показов и средней позицией объявлений всё хорошо, но у Вас не получается в этом убедиться, начинайте исключать факторы, которые на это влияют.

Так же могут быть еще  несколько причин, по которым объявление не показывалось на одном из устройств. 


1. У Вас стоит таргетинг на Абакан, а устройство определяет Ваше местоположение иначе.

2. Вы искали объявления, которые получили статус "мало показов" 

Что еще может быть?


На основании информации, которую предоставляет Яндекс, можно сделать вывод о том, что количество рекламных объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама. Ссылка на статью.

Но, как Вы можете знать, на поиске имеется несколько видов рекламных блоков: 

Премиум-показы (реклама показывается над результатами поиска, до четырех объявлений)
и Остальные показы (под результатами поиска или справа от результатов поиска.) 

Объявления показываются при поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой. При этом помимо ключевой фразы/слова/поискового запроса системой также учитывается Коэффициент качества, прогноз Кликабельности и Ставка. 

 Также обращаю Ваше внимание на то, что объявления могут не показываться на Рекламных местах на страницах результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск, поскольку по некоторым запросам они могут вытесняться блоком с информацией о сервисах и продуктах Яндекса.

 Таким образом, если на стационарном устройстве Вы видите одно рекламное объявление в блоке Премиум-показов, вероятно, оно единственное удовлетворяет всем необходимым ранее указанным требованиям Яндекса или же остальные объявления были вытеснены информационными блоками Яндекса. 

Ссылка на статью Яндекса о правилах показа объявлений.

Вернуться на главную страницу?