На основании информации, которую предоставляет Яндекс, можно сделать вывод о том, что количество рекламных объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама. Ссылка на статью.
Но, как Вы можете знать, на поиске имеется несколько видов рекламных блоков:
Премиум-показы (реклама показывается над результатами поиска, до четырех объявлений)
и Остальные показы (под результатами поиска или справа от результатов поиска.)
Объявления показываются при поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой. При этом помимо ключевой фразы/слова/поискового запроса системой также учитывается Коэффициент качества, прогноз Кликабельности и Ставка.
Также обращаю Ваше внимание на то, что объявления могут не показываться на Рекламных местах на страницах результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск, поскольку по некоторым запросам они могут вытесняться блоком с информацией о сервисах и продуктах Яндекса.
Таким образом, если на стационарном устройстве Вы видите одно рекламное объявление в блоке Премиум-показов, вероятно, оно единственное удовлетворяет всем необходимым ранее указанным требованиям Яндекса или же остальные объявления были вытеснены информационными блоками Яндекса.
Ссылка на статью Яндекса о правилах показа объявлений.